четверг, 18 февраля 2016 г.

Emily de Molly February's Release


Сегодня я расскажу о шести новых оттенках австралийского инди-бренда Emily de Molly, которые поступили в продажу сегодня - 18 февраля.

Carve My Initials - темно-зеленая желейная база содержит большое количество зеленой металлической слюды и изумрудного шиммера, а так же розового глиттера. Потрясающее сочетание, на фотографиях нет и доли того, что можно увидеть на ногтях. Для плотного покрытия требуется три слоя, топом можно пренебречь, но я бы советовала все равно им накрасить, чтобы лак быстрее высох. Замес напоминает какой-то сказочный лес. На фотографиях три слоя плюс топ.




 


Я обожаю сочетание зеленого и фиолетового, поэтому украсила этот лак фиолетовой краской Amethyst Celestial & Color4Nails рисунком с плитки BM-XL209 Bundle Monster, а кружочки заполнила другим лаком из этого релиза под названием Spell Check.







Not This Day - сиреневая база содержит огромное количество золотистого шиммера, который отливает светло-зеленым. Еще один красавчик, который никак не хотел фотографироваться, переливы мне толком так и не удалось передать, но они очень красивые при дневном свете! На фотографиях два слоя без топа.







Его я украсила слайдерами Анны Ткачевой E113.




Only An Echo - небесно-голубая база содержит дуохромный розово-голубой шиммер, голографический микроглиттер, золотисто-зеленую слюду и темно-синий глиттер. Много всего, но все прекрасно сочетается. На фотографиях три слоя плюс топ для выравнивания поверхности.






И снова фольга (здесь должен быть смайлик с обезьянкой, закрывающей глаза). Стемпинг 7-03 Uberchic Beauty.



Shadow on the Moon - серая голографическая база содержит розовую мелкую слюду и голографический микроглиттер. Как этот лак сверкает, вы себе не представляете! За счет слюды он отливает розовым, что при дневном свете заметно лучше, чем у меня на фотографиях. Два слоя плюс топ для выравнивания поверхности.






На ум пришел Маленький Принц, хотя он и выращивал свою розу не на Луне, а на другой планете. Стемпинг DRK nails XL Designer 1, раскрашено лаками из этого же релиза - Carve My Initials и Wrong Side of Heaven.








Spell Check - фиолетовый голографик с розовым отливом, который придает ему изюминку, - очень красивые переливы. На фотографиях два слоя без топа.






С ним я попробовала технику Blobbicure при помощи лака из этого релиза Not This Day. На фотографиях вышло не очень, но разводы при дневном свете красиво отливают зеленоватым.






Wrong Side of Heaven - красный голографик. Нет, не так. КРАСНЫЙ голографик. Он реально красный, без примесей других цветов, что должно порадовать любителей красного. Сильно пигментированный, можно обойтись одним слоем, но тогда он будет более алым, в два же оттенок становится насыщеннее. Может окрасить ногти, поэтому обязательно пользоваться базой. На фотографиях два слоя без топа.






Я не могла не украсить его маками, именно они пришли мне на ум, когда я увидела этот оттенок. Плитка BM-XL209 Bundle Monster.





Предоставлено на обзор Emily de Molly

Американский магазин Emily de Molly

Комментариев нет:

Отправить комментарий